Шаг 1. Отправка заявки на расчет.
Вы можете отправить заявку на электронную почту 5373158@gmail.com, с менеджером по телефону: +38 (044) 205-43-13, +38 (044) 205-43-05.
Шаг 2. Обратная связь для уточнения деталей заказа.
Для уточнения деталей заказа, наличия, размеров с Вами свяжется наш менеджер.
Шаг 3. Согласование счета и договора.
Менеджер направляет Вам счет и после его согласования для начала сотрудничества нам необходимо заключить и подписать договор поставки.
Шаг 4. Оплата заказа.
Оплата происходит путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет в соответствии с реквизитами в счете.
Шаг 5. Выполнение работ.
После поступления оплаты Ваш заказ направляется в работу. Ваш менеджер в любой момент сможет ответить на вопрос об этапе готовности Вашего заказа.
Шаг 6. Сообщение о готовности и согласование даты отгрузки.
Ваш менеджер сообщит о готовности заказа и Вы согласуете дату, когда сможете принять(см.условия доставки) либо забрать продукцию (самовывоз).
Шаг 7. Приемка заказа.
В назначенный Вы день принимаете продукцию с полным комплектом документов: накладная, счёт-фактура и, при необходимости, сертификат качества.
Проверяйте количество и качество принятой продукции согласно полученным документам. При обнаружении недостатков незамедлительно сообщите Вашему менеджеру.
Консультация
от настоящих
профи своего дела
Мы знаем ответы на все вопросы о грузоподъёмном оборудовании, которые вы всегда хотели спросить, но боялись сделать это ))